Как работает Wi-Fi, Bluetooth, 5G, NFC и пр.?

1 908 Просмотров 197 тыс.
Наука

Заказывайте систему безопасности Ajax со скидкой 10% - bit.ly/Droider-Ajax
🤟 Подписка на DROIDER: goo.gl/CbimGk
Мы уже привыкли передавать данные по воздуху. Wi-Fi, AirDrop, Bluetooth, NFC. Но вы задумывались, как это работает? Каким образом видос с ютуба из неоткуда появляется на экране вашего смартфона?
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 Вступление
0:47 Как кодируется радосигнал?
3:15 Шифрование TKIP, AES
4:08 Частота сигнала
5:43 Мощность
6:16 Помехи
6:57 Системы умного дома
7:27 Система безопасности AJAX
9:58 Будущее
Наш ПОДКАСТ Droidercast:
Apple Podcasts: bit.ly/droidercast
Podster: droidercast.podster.fm
Мы в телеграм) telegram.me/droidergram
Мы в Instaram: droiderband
Еще видео и обзоры на: Droider.ru
Facebook.com/Droider
VK.com/Droider_ru
Twitter.com/Droider_ru
С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев!
Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!
#AJAX #Droider #DroiderShow #партнерское

Комментарии

  1. Unknown Noname
    Unknown Noname
    17 часов назад

    Кажется я опять смотрю физику от Побединского 😮

  2. Сергей Горбачев
    Сергей Горбачев
    4 дня назад

    Не нужно рекламировать ajax - эта украинская фирма торгует китайским ширпотребом в красивой оболочке. Да еще и без нормальной поддержки.

  3. Ranxet HD
    Ranxet HD
    5 дней назад

    Ajax это типо как и охраник и как роутер? Правильно?

  4. RuslJet
    RuslJet
    7 дней назад

    Ташкент, скорость 30 мб, ночью 200 мб до полудня, технология gpon, плачу 15$. ещё каких то 3 года назад за эти деньги у меня был адсл и 1 мб. развиваемся понемногу)

  5. Umidjon Miraliev
    Umidjon Miraliev
    7 дней назад

    У меня 150,0 Мбит/с

  6. Михаил Белых
    Михаил Белых
    8 дней назад

    84 мигабита

  7. SamArt
    SamArt
    8 дней назад

    Ну если я распаковал игровые архивы PUBG при помощи AES ключа, то по сути я могу взломать Пентагон... Главное знать ключ 😁

  8. TOR RO8
    TOR RO8
    9 дней назад

    Сделайте ролик про FTTB/H xpon

  9. Krimik SC
    Krimik SC
    10 дней назад

    250 Mbit

  10. NIKITA FOX
    NIKITA FOX
    10 дней назад

    6 мб/с по ADSL соединению(

  11. EverYonE 1337
    EverYonE 1337
    10 дней назад

    Ааххаахх у меня космическая скоростъ 100Мбит/с лол

  12. jsraccoon
    jsraccoon
    11 дней назад

    Да, ролики у этого канала интересные, но рекламы очень уж много.

  13. Ильдар Садиков
    Ильдар Садиков
    12 дней назад

    мне вот интересно, когда уже запустят 4g, на заявленных скоростях?))) это не охранная система, это обычная сигналка)))) куча модулей, и тупой бокс по середине))) не в обиду борян, но это шляпа!

  14. Sss sss
    Sss sss
    13 дней назад

    Инет: 1 мб/сек...

  15. Кирилл Кублис
    Кирилл Кублис
    14 дней назад

    180 мбпс

  16. Руфат Бабаев
    Руфат Бабаев
    14 дней назад

    Возник вопрос, 2.4 ГГц свободная частота для использования, а 868МГц не факт, и чтоб установить её дома нужно разрешения нашего славного государства, и зарегистрировать эту сеть, без этого вроде как могут и посодить, сильно в теме не разберался, могу и ошибаться

  17. Александр Бурховцов
    Александр Бурховцов
    14 дней назад

    Про 6G

  18. Aleksandr Perkin
    Aleksandr Perkin
    15 дней назад

    Хорошая реклама

  19. Владимир Александров
    Владимир Александров
    16 дней назад

    Про 5-6 джи говорят. У нас а городе 4 джи хромает так что заняли почти все. Сигнал по скорости едж напоминает. И сижу я на 3 джи. Потому что благо постепенно он разгружаться начал. Хватает на Ютуб и так по нету лазать. Естественно в ночь или рано утром 4 джи вышки свободны и скорость приличная

  20. Александр Милаш
    Александр Милаш
    17 дней назад

    NFC не обсудили. P.S. 1 Gb/s

  21. Romgenas
    Romgenas
    17 дней назад

    0:10 Какой куёвый интернет в немытой России

  22. Peter Belikh
    Peter Belikh
    18 дней назад

    Стандарты скорости обогнали наши потребности - это факт. 4G сейчас не используется на полную. Потребности как таковой передавать ТАКИЕ объемы данных пока нет почти ни у кого..

  23. Спящая Мерзавица
    Спящая Мерзавица
    18 дней назад

    0:41 ну не при всех же

  24. Slava K
    Slava K
    18 дней назад

    Ростелеком 5 М-бит 😥

  25. Артем Чураков
    Артем Чураков
    18 дней назад

    замедлите скорость видео до 0.25 ))лол

  26. Игорь
    Игорь
    18 дней назад

    которую мы сегодня ..... рекламируем

  27. Sergey
    Sergey
    19 дней назад

    СКОРОСТЬ инета 500 на 50

  28. sergag
    sergag
    19 дней назад

    скорость интернета моего по спидтест 472мбит/s на загрузку и 348мбит

  29. Monty Mole
    Monty Mole
    19 дней назад

    У меня дома 50мегабит за 200рублей от ростелекома. Дешевле только даром )) Вполне хватает!

  30. Артём Титаров
    Артём Титаров
    19 дней назад

    Скорость света не 300 тс. Км в сикунду. А 300 тс. Метров в секунду Бро.

  31. R Karim
    R Karim
    20 дней назад

    У меня скорость интернета 0 кбайт секунд. До 0 4 кбайт секунд.

    1. R Karim
      R Karim
      20 дней назад

      Да, правильно, у меня Йота.

  32. Вася Пукин
    Вася Пукин
    20 дней назад

    у меня скорость интернета 500кб/с

  33. Yurii Gagarin
    Yurii Gagarin
    20 дней назад

    Вчера удивился что скорость 5-7мб/с и это на новом ссд накопителе!а на стационарном 500-700кб/с😅вот такие вот почти равные условия

  34. Yurii Gagarin
    Yurii Gagarin
    20 дней назад

    Я вот одного не пойму чем так божечтвеннен этот телеграм? В кз в большинстве пользуются whatsup и норм

  35. gipsyy14
    gipsyy14
    20 дней назад

    Жду про 6G )

  36. Vladimir Zimball
    Vladimir Zimball
    20 дней назад

    30 мбит/с дома

  37. cube3
    cube3
    21 день назад

    Моя скорость инета МАХ-8 мб/с, а средняя- 1 мб/с =)

    1. MAkS MK
      MAkS MK
      5 дней назад

      У меня 73 мбит максимум, то есть 9 мегабайт в секунду

  38. Galogen88
    Galogen88
    21 день назад

    1gb. По Wi-Fi до 300мб

  39. MikeKrylov
    MikeKrylov
    21 день назад

    Какая увлекательная реклама оборудования ajax

  40. HelloYoutube
    HelloYoutube
    21 день назад

    как работает трансформатор? "УУУУУУУУУУ..."

  41. Mr_Mintcher
    Mr_Mintcher
    22 дня назад

    у нас дома досихпор 100мб/сек.......

  42. certis
    certis
    22 дня назад

    Вместо подробного описания, особенно NFC - зафигачили рекламу на весь выпуск. Дизлайк.

  43. Тимур Рашидов
    Тимур Рашидов
    22 дня назад

    4 мегабита в секунду у меня в Узбекистане

  44. Ali Aliev
    Ali Aliev
    22 дня назад

    Отличная реклама 👍

  45. Sergey Fin
    Sergey Fin
    23 дня назад

    А где поо NFC?

  46. Burn It Down
    Burn It Down
    23 дня назад

    У меня возникла такая идея. Если бы человеку были бы не страшны шамма излучение и излучения большей частоты, то мы бы могли создать на этих частотах мощнейшие вышки, они бы смогли передавать просто супер огромное количество информации, боже 5g даже бы в подметки не гадилось

  47. Максим Короткевич
    Максим Короткевич
    23 дня назад

    Сделаете видос про историю технологи AdobeFlash, и как они все про**али не договорившись с Apple

  48. ZUNE
    ZUNE
    24 дня назад

    Только что вернулся с физики, как раз учил электромагнитные волны. Ютюб, спасибо! 😁

  49. Pavel C
    Pavel C
    24 дня назад

    С 7:25 до 10 можно не смотреть. Там реклама Аякс. Жаль, что про беспроводные технологии рассказали мало, а больше ушло на рекламу. До NFC в заголовке вообще не дошли.

  50. Илья Конопкин
    Илья Конопкин
    25 дней назад

    Не правильно ролик назвал. Надо было "реклама iphone и аякс охраны"

  51. Nikita Inyahin
    Nikita Inyahin
    25 дней назад

    80-100 Мб/с

  52. Влад Былинцев
    Влад Былинцев
    25 дней назад

    скорость 2 мегабайта вас устроит?

  53. Alexandr Cvatron
    Alexandr Cvatron
    26 дней назад

    400 MBPS за 90$ в месяц. США.

  54. DeaDGorE
    DeaDGorE
    26 дней назад

    300кб/с скорость

  55. Александр Соколов
    Александр Соколов
    26 дней назад

    Крутой-познавательный-современный контент. Ребятам творческих успехов. У меня 100мбит/с. Два двухдиапозонных роутера с технологией MIMO, связанные витой парой.😉

  56. sawokww
    sawokww
    26 дней назад

    Короче все видео это реклама аякса. Ролик нужно было назвать: Проплаченый обзор аякса

  57. ReplicatorReplicator
    ReplicatorReplicator
    26 дней назад

    "Сгущают пространство" - это вообще как?))) Это что вам сверх массивная чёрная дыра? А где NFC?

  58. Alexander Misyurina
    Alexander Misyurina
    26 дней назад

    Лайк, если тоже считаешь, что AM - класный альбом

  59. Yevhen
    Yevhen
    26 дней назад

    500МБ/с

  60. Illya Mathais
    Illya Mathais
    26 дней назад

    У меня скорость 16,78 мегабит в секунду. (((

  61. Мурчик
    Мурчик
    26 дней назад

    Хотим NFC и 6G

  62. Злой Панд
    Злой Панд
    26 дней назад

    ТП мегафона нам говорит, что 4G и скорость в 1мбит - это норма. А есть ли сертифицированные стандарты скоростей?

  63. Сергей Сергеев
    Сергей Сергеев
    26 дней назад

    Dwnld 50 mb / upld 16 Kyiv 4g

  64. Максим Тарнава
    Максим Тарнава
    26 дней назад

    Сделайте разбор майнинга. Что это такое, как он работает и как влияет на рынок. И вообще, стоит ли этим заниматься.

  65. Artem Klimov
    Artem Klimov
    26 дней назад

    Единственный вопрос - а нафига нам такие скорости то? Вроде современных скоростей уже хватает чтобы даже HD видео смотреть налету, куда ещё быстрее то?

  66. HackerMultiful
    HackerMultiful
    26 дней назад

    Где про NFC??

  67. SmokaydSeek
    SmokaydSeek
    26 дней назад

    700байт

  68. Aleksej Lysenko
    Aleksej Lysenko
    26 дней назад

    Скажите, пожалуйста, какое фокусное и какой фотоаппарат используется в этом видео?

  69. Андрей Крамаренко
    Андрей Крамаренко
    27 дней назад

    Ага понятно, сказал что это будет микроволновый стандарт теперь от него не только коронавирус начнётся)

  70. Black and White Tro
    Black and White Tro
    27 дней назад

    Я слабо представляю зачем мне такие скоростя.

  71. Кабжалел Молдашев
    Кабжалел Молдашев
    27 дней назад

    Оператор обещал пропускную способность до 300мб/сек, роутер поддерживает до 100мб/сек, но по факту ползём на 4-5мб/сек.

  72. Vlad B
    Vlad B
    27 дней назад

    10:50 1Гбит/сек

  73. Руслан Крючков
    Руслан Крючков
    27 дней назад

    Расслабился, Борис, расслабился

  74. Ronyx
    Ronyx
    27 дней назад

    Про Аяйкс очень навязчиво - бесит, фу.

  75. Алекс Сухецкий
    Алекс Сухецкий
    27 дней назад

    Федя, ты зачем усы сбрил?

  76. Арон Каратаев
    Арон Каратаев
    27 дней назад

    А будет видео про коддеки для Bluetooth наушников?

  77. Fuad Kerimov
    Fuad Kerimov
    27 дней назад

    У меня всего 100 уже как 10 лет... 😕

  78. Андрей
    Андрей
    28 дней назад

    Очень крутые выпуски у вас) у меня дома 200мб\с

  79. Андрей
    Андрей
    28 дней назад

    Очень крутые выпуски у вас) у меня дома 200мб\с

  80. Изолированный
    Изолированный
    28 дней назад

    30-100 Mbps. Украина.

  81. Изолированный
    Изолированный
    28 дней назад

    коротко, ясно, а самое главное понятно. спасибо.

  82. Ignatiy Kalakutskiy
    Ignatiy Kalakutskiy
    28 дней назад

    Подождите, 6Г? В моей деревне ещё 5Г вышка недогорела!

  83. Алексей Вовк
    Алексей Вовк
    28 дней назад

    Почти доходчиво про сложное!) Хотелось бы узнать про мощность передатчика и чувствительность приемника смартфона. Что определяет устойчивость и качество связи в смартфонах от разных производителей?

  84. Nuriko
    Nuriko
    28 дней назад

    Интересно узнать про 6g

  85. Евгений Белорусский
    Евгений Белорусский
    28 дней назад

    Хотелось бы узнать то, что будет с мозгами при 6G?! Как-то ведь нужно будет обходить поджарку...?!

  86. VSolo Gaming
    VSolo Gaming
    28 дней назад

    дизлайк, информации мало. полролика реклама

  87. Виталий Фёдоров
    Виталий Фёдоров
    28 дней назад

    На словах все эти технологии смотрятся замечательно, но вот вопрос! Безопасны ли эти технологии, особенно технологии 5g и 6g с их высокочастотными волнами приёма и передачи информации, для здоровья людей?

  88. Ромыч Гречко
    Ромыч Гречко
    28 дней назад

    Подключено 50 Мбит, фактически около 90

  89. Дмитрий Н
    Дмитрий Н
    28 дней назад

    Bluetooth и Wi-Fi на компах и ноутах конфликту ют, кстати))Из-за того что расположены на одной плате ну и работают на одной частоте. При длительном использовании одновременно wi-fi вылетает.

  90. Anton199rus
    Anton199rus
    28 дней назад

    250 Мбит/сек приём/передача по wifi и ethernet. Оптоволокно от МТГС. Хватает на всё.

  91. Мороз Виктор
    Мороз Виктор
    28 дней назад

    6G

  92. Artur Messi
    Artur Messi
    28 дней назад

    Лекция с одной вводной по имени мифологического героя. Хорошая лекция! Спасибо!

  93. Александр Андронов
    Александр Андронов
    28 дней назад

    2,5 Мб/с

  94. Николай Москалёв
    Николай Москалёв
    29 дней назад

    Поставлю вам дизлайк. Потому что мой комментарий пять раз был удалён.

  95. Илья Братков
    Илья Братков
    29 дней назад

    Борян, во-первых, формат видосов просто СУПЕР!!! Спасибо тебе и Валере. Во-вторых, давно хотел спросить, твои ✊🏻✊🏻 и "свуш" Валеры, это так хитро завуалированный 🙂...?

  96. Максим Глазунов
    Максим Глазунов
    29 дней назад

    Одна реклама в оболочке интересного видео

  97. Александр Кобзарь
    Александр Кобзарь
    29 дней назад

    Скорость света приблизительно 300 К километров в секунду!? А может 300 К метров/секунду...

  98. Oxyden31
    Oxyden31
    29 дней назад

    В будущем планируется все повышать и повышать частоты в ущерб покрытию... без бесшовного роуминга тут никак не обойтись

  99. Григорий Ерицян
    Григорий Ерицян
    29 дней назад

    Skorost vosproizvedeniya 0.75 obyazatelno)

  100. Uriel CherkeZZ
    Uriel CherkeZZ
    29 дней назад

    Эх, физики! Солнце излучает не только в видимом спектре, но даже и в диапазоне того же роутера;)